Т.к. накопилось достаточно большое количество мероприятий в которых я буду принимать участие в ноябре и декабре текущего года, я решил собрать их анонсы в одну статью.
Матемаркетинг
Место проведения: Event-холл «Инфопространство», Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4. м. Кропоткинская, м. Парк Культуры, микрорайон Остоженка.
Дата: 08.11.2018
К-во участников: 600
К-во спикеров: 40
К-во мастер-классов: 30
MateMarketing — это не просто подход, основанный на использовании аналитического видения в маркетинге.
MateMarketing — это культура развития бизнеса, при которой анализ данных является частью процесса и позволяет точно оценивать все действия, отказываться от нерезультативных и масштабировать те, которые работают хорошо, идентифицировать ваших клиентов и повышать актуальность ваших предложений.
На этом мероприятии я буду выступать с мастер-классом и докладом:
Из доклада вы узнаете:
Что такое язык R.
Что такое API.
Что такое пакеты в R.
Как работать с API Яндекс Директ с помощью пакета ryandexdirect.
Как работать с API Google Ads с помощью пакета RAdwords.
Как работать с API Google Analytics c помощью пакета RGA.
WebPromoExperts
Дата: 21 ноября в 16:00 (Киев)
Вебинар «КАК МАРКЕТОЛОГУ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ РУТИНЫ С ПОМОЩЬЮ ЯЗЫКА R И НАКОНЕЦ-ТО ЗАНЯТЬСЯ МАРКЕТИНГОМ».
Digital-маркетологи делают сотни рутинных действий каждый день, в то время как их доход очень часто напрямую зависит от соотношения “количество проектов / качество работы”. Я расскажу, как с помощью R языка программирования, API интерфейсов рекламных систем и пакетных решений для обработки данных, можно быстро и качественно автоматизировать рутинные процессы и наконец-то заняться маркетингом.
В общем если у вас не получится посетить Матемаркетинг, то присоединяйтесь к вебинару.
CYBERMARKETING
Дата: 28.11.2018 12:00 (Москва)
Со временем, у многих бизнесов возникают вопросы, на которые нельзя ответить с помощью стандартного интерфейса отчётов Яндекс Метрики. Менеджменту, в свою очередь, часто нужны простые ответы на сложные вопросы. В таком случае, можно работать с данными из Метрики в сторонних интерфейсах и объединять их с данными из других систем, будь то CRM, системы учёта и так далее. В докладе будет идти речь о том, как это делать.
ICAMP Conference
Дата: 08.12.2018
Место проведения: г. Львов, ул. Стрийська 199
Тема: «Как построить отдел аналитики в крупной компании. Команда, задачи и KPI. Кейсы Netpeak.»
Тезисы:
1. Основная задача отдела аналитики
2. Что такое Business Intelligence (BI)?
3. Инструменты Business Intelligence
4. Этапы внедрения BI решения
5. Из чего состоят аналитические задачи?
6. 3 кейса по внедрению BI в Netpeak.
Добавить комментарий