Ивенты в которых я буду участвовать в ноябре / декабре 2018

Т.к. накопилось достаточно большое количество мероприятий в которых я буду принимать участие в ноябре и декабре текущего года, я решил собрать их анонсы в одну статью.

Похожее изображение

Матемаркетинг

Место проведения: Event-холл «Инфопространство», Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4. м. Кропоткинская, м. Парк Культуры, микрорайон Остоженка.

Дата: 08.11.2018

К-во участников: 600

К-во спикеров: 40

К-во мастер-классов: 30

MateMarketing — это не просто подход, основанный на использовании аналитического видения в маркетинге.

MateMarketing — это культура развития бизнеса, при которой анализ данных является частью процесса и позволяет точно оценивать все действия, отказываться от нерезультативных и масштабировать те, которые работают хорошо, идентифицировать ваших клиентов и повышать актуальность ваших предложений.

На этом мероприятии я буду выступать с мастер-классом и докладом:

Из доклада вы узнаете:

Что такое язык R.
Что такое API.
Что такое пакеты в R.
Как работать с API Яндекс Директ с помощью пакета ryandexdirect.
Как работать с API Google Ads с помощью пакета RAdwords.
Как работать с API Google Analytics c помощью пакета RGA.


 

WebPromoExperts

Дата: 21 ноября в 16:00 (Киев)

Вебинар «КАК МАРКЕТОЛОГУ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ РУТИНЫ С ПОМОЩЬЮ ЯЗЫКА R И НАКОНЕЦ-ТО ЗАНЯТЬСЯ МАРКЕТИНГОМ».

Digital-маркетологи делают сотни рутинных действий каждый день, в то время как их доход очень часто напрямую зависит от соотношения “количество проектов / качество работы”. Я расскажу, как с помощью R языка программирования, API интерфейсов рекламных систем и пакетных решений для обработки данных, можно быстро и качественно автоматизировать рутинные процессы и наконец-то заняться маркетингом.

В общем если у вас не получится посетить Матемаркетинг, то присоединяйтесь к вебинару.


 

CYBERMARKETING

Дата: 28.11.2018 12:00 (Москва)

Со временем, у многих бизнесов возникают вопросы, на которые нельзя ответить с помощью стандартного интерфейса отчётов Яндекс Метрики. Менеджменту, в свою очередь, часто нужны простые ответы на сложные вопросы. В таком случае, можно работать с данными из Метрики в сторонних интерфейсах и объединять их с данными из других систем, будь то CRM, системы учёта и так далее. В докладе будет идти речь о том, как это делать.


ICAMP Conference

Дата: 08.12.2018

Место проведения: г. Львов, ул. Стрийська 199

Тема: «Как построить отдел аналитики в крупной компании. Команда, задачи и KPI. Кейсы Netpeak.»
Тезисы:
1. Основная задача отдела аналитики
2. Что такое Business Intelligence (BI)?
3. Инструменты Business Intelligence
4. Этапы внедрения BI решения
5. Из чего состоят аналитические задачи?
6. 3 кейса по внедрению BI в Netpeak.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Блог на WordPress.com. Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

%d такие блоггеры, как: