Об авторе и блоге.

Навигация по странице:

  1. Немного биографии.
  2. Основные задачи которые входят в зону моей профессиональной ответственности.
  3. Ещё несколько слов о блоге.

Здравствуйте!

На данный момент возглавляю отдел аналитики в Netpeak, одном из крупнейших агентств интернет маркетинга в Восточной Европе.

С 2008 года являюсь практикующим аналитиком, за время своей профессиональной карьеры изучил множество инструментов и методов обработки данных, полученным опытом регулярно делюсь как на корпоративном блоге Netpeak, так и на других интернет ресурсах таких как хабр, vc.ru, cmsmagazine и др.

Периодически выступаю в роли спикера на крупнейших конференциях по интернет маркетингу и аналитике, таких как eCommerce, Analyze, Kyiv Data Spring, Матемаркетинг и т.д.

Являюсь автором и разработчиком расширений (пакетов) для языка R: ryandexdirect, rfacebookstat, rym, rvkstat, rmytarget и ряда других. Некоторые из перечисленных пакетов уже опубликованы на CRAN, направленны они на загрузку данных из API наиболее популярных рекламных сервисов, а так же платформ веб аналитики, таких как: Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Facebook, MyTarget, Вконтакте и др…

Автор курса и онлайн книги «Язык R для интернет маркетинга» и небольшого бесплатного курса «Язык R для пользователей Excel».

Автор телеграм и youtube канала R4marketing, в которых публикую релизы разработанных мной пакетов, и различные другие материалы посвящённые применению языка программирования R в задачах интернет — маркетинга.

Немного биографии

В 2006 году закончил факультет Экономики, Менеджмента и Бизнеса в Одесской Национальной Академии Пищевых Технологий им. Ломоносова по специальности Учёт и Аудит.

С 2008 по 2012 год работал в компании Цитрус, которая занимает лидирующие позиции на рынке гаджетов и аксессуаров Украины, пройдя путь от аудитора до начальника отдела аналитики.

В интернет маркетинг пришел в 2012 году, работая в аналитическом отделе сервиса онлайн бронирования авиа билетов Senturia, который в 2013 году вошел в топ 10 e-commerce проектов UAнета по версии Forbes. В компании занимался автоматизацией аналитических процессов, алгоритмов обработки больших объёмов информации и построением визуализации данных.

В 2014 году пришел в Netpeak в должности аналитика по контекстной рекламе. C 2016 года возглавил отдел аналитики, на данный момент занимаюсь построением, развитием и автоматизацией аналитики как внутри компании так и разработкой аналитических решений для клиентов агентства.

Основные задачи которые входят в зону моей ответственности в Netpeak:

  • Организация и поддержка процесса сбора данных по проектам из всех рекламных площадок и источников.
  • Организация хранения данных по всем проектам компании.
  • Разработка, поддержка и развитие внутренних BI решений компаний, обеспечивающих своевременное предоставление нужной информации всем подразделениям компании.
  • Автоматизация и оптимизация работы по крупнейшим проектам агентства.
  • Развитие продаж аналитических услуг для внешних заказчиков, сопровождение процесса продажи услуг по аналитики от поиска клиента до сдачи готового решения.
  • Автоматизация всех перечисленных выше и многих других процессов в компании.

Ещё несколько слов о блоге

Подавляющая часть материалов опубликованных в блоге будут так или иначе связаны с решением задач с которыми я сталкиваюсь в ходе работы, т.е. все материалы будут направленны на описание инструментов для работы с данными, их сбором, хранением и визуализацией, так же на блоге есть раздел «кейсы«, в который войдут статьи с описанием решения практических задач которые мне в ходе своей деятельности приходилось решать.

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com. Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

%d такие блоггеры, как: